Что и зачем печатать?



Полиграфическая продукция является лицом, визитной карточкой фирмы. Залог успеха - использовать правильную полиграфию в правильном месте. Последствия ошибки могут стать необратимыми.Качественная полигра-фическая продукция — это визитная карточка фирмы. Она позволяет сочетать красочную, запоминающуюся рекламу и высокую информативность.  И еще одно бесспорное преимущество — это самый дешевый вид рекламы. Вообще, о достоинствах рекламной полиграфии можно говорить долго, но в этой статье поговорим о разнообразии рекламной полиграфии.
Видов полиграфической продукции очень много. Залог успеха — использовать правильную рекламу в правильном месте.
Немного о психологии потребителя. Самая эффективная реклама — та, что происходит прямо на местах продаж. Полиграфия в этом смысле — просто клад возможностей. Контакт с рекламой непосредственно перед покупкой товара обеспечат плакаты, листовки, вобблеры, шелфтокеры и т.п.  Такая продукция прекрасно привлекает внимание покупателя к месту выкладки товара, напоминает о необходимости совершения той или иной покупки. Сила воздействия заключается в образах, в визуальной информации. colorline.com.ua
Привлечь внимание вторичной аудитории позволит имиджевая продукция. С этой целью используются перекидные календари, каталоги, плакаты, пакеты, которые дарятся партнерам, постоянным клиентам, знакомым. Фирменный каталог в кабинете партнера — это реклама среди сослуживцев и клиентов. Если подаренный вами календарь повесят дома — его увидят друзья и знакомые, что тоже может быть полезным.
Популяризации организации с помощью рекламной полиграфии чрезвычайно эффективна и действенна. Сувениры, конверты, открытки подчеркнут солидность организации, ее внимание к своим деловым партнерам и потребителям, обеспечат благоприятное, а часто и предпочтительное отношение к ней. Данный вид рекламы позволит сохранить существующих клиентов и приобрести новых.
Напомнить потребителям о фирмах или товарах, которые они уже знают или указать потенциальным покупателям на места, где они могут совершить нужные им покупки либо получить соответствующее обслуживание позволит наружная реклама — щитовые плакаты, таблички, указатели, витрины.colorline.com.ua

Виды полиграфической продукции

Плакат — красочная или черно-белая поверхность форматом от А3 (большие плакаты) до А0 и более (сверхширокие плакаты), которая средствами графики или художественной фотографии выражает рекламную идею с минимальным текстовым сопровождением. Используются для оформления интерьеров офиса и витрин магазина, выставочного стенда и демонстрационных залов. Хотите, чтобы Вашу рекламу нельзя было пропустить? Плакаты — одно из лучших решений.
Листовка— бумажный лист, как правило формата А4, запечатанный с одной или с двух сторон, в одну или несколько красок. В зависимости от объекта рекламы и типа целевой аудитории листовки могут быть имиджевыми или информационными, содержать ценовые предложения или лишь описывать характеристики и преимущества продукции. Отлично показывает представляемую Вами услугу или товар. colorline.com.ua
Буклет — многокрасочное издание, отпечатанное на одном листе, согнутое любым способом в два и более сгиба (гармошкой, дельтаобразно, с поперечным сгибом и т.д.). Относится к имиджевой печатной рекламе, исполняется на хорошей бумаге, многоцветно, с рисунками и фотографиями. Буклеты, объединяя в себе достоинства небольшой стоимости и высокой информативности, являются одним из наиболее широко используемых и эффективных видов рекламной полиграфии.
Каталог — издание книжного формата, демонстрирующее ассортимент товаров и услуг одного направления или одной компании. Это лучший способ донести до заказчика максимально полную информацию о товарах и услугах. Большой размер страницы и объем издания позволяют включить в каталог множество полезной графики и текста. Каталоги способны заметно увеличить клиентскую базу и прибыль компании. colorline.com.ua
Упаковка кроме защитной, выполняет еще и рекламную функцию, дает прекрасную перспективу наиболее полного представления информации о потребительских свойствах товара и красочного рекламного оформления. Это наиболее быстрый и эффективный путь донесения до клиента необходимого рекламного и информационного послания, характеризующего товар.
Стикеры — самоклеющиеся наклейки на виниловой основе. Применяются для рекламы на транспорте, как уличная реклама и прочее. Удобны в местах, где нет возможности закрепить рекламную продукцию, изготовленную из бумаги. Стикеры в вагонах метро являются одним из наиболее эффективных видов рекламы. Стикеры в метро могут размещаться на дверях вестибюлей станций, на турникетах, на схемах линий метрополитена и вагонах. Они могут заинтересовать практически всех пассажиров.
Фирменный конверт — очень хороший рекламно-маркетинговый атрибут. Ф ирменный конверт как инструмент маркетинга используется в последнее время все активнее. Он на самом деле решает одну существенную задачу: перебирая почту, адресат может сразу выделить из стопы писем то, которое отмечено привычным логотипом или имеет привычный внешний вид. colorline.com.ua
Брошюра — это печатное издание, более объемное, чем буклет, объемом от 5 до 48 страниц, в мягкой обложке, в виде сброшюрованных и скрепленных листов печатного материала. Брошюры идеальны для презентационных целей или для размещения большого объема информации. Данный вид рекламной полиграфии используется для представления печатной информации при небольших тиражах и низкой себестоимости полиграфической продукции.
Календарь — объединяет широкий спектр сувениров: карманный календарь и настенный, календарь-домик и настольный календарь, отрывной и перекидной календарь. Сегодня календарь перестал быть просто удобным и полезным предметом и превратился в орудие продвижения торговой марки или компании. Календарь — лучший подарок Вашим друзьям и партнерам. Размещённая на нём реклама будет на глазах у людей не меньше года.
Визитка, визитная карточка — аксессуар фирменного стиля, содержит информацию о человеке и организации, в которой он работает. Для деловых карточек главное — их информативность, функциональность. В фирме, которая заботится о своем имидже, визитные карточки должны быть выдержаны в едином стиле и единой цветовой гамме, но различаться для сотрудников разных уровней по качеству оформления и стоимости. colorline.com.ua
Открытка может быть прекрасным инструментом для выполнения маркетинговых задач, когда нужно поздравить клиента или партнера с праздником или пригласить его на мероприятие. Для компании она может быть просто поводом напомнить о себе и использоваться для увеличения узнаваемости брэнда. Рекламные открытки могут распространяться бесплатно в супермаркетах, кинотеатрах, фитнес-клубах, т.е.  в местах с большим количеством покупателей и посетителей, что повышает вероятность воздействия рекламы на аудиторию.
Вобблер — рекламный носитель либо ценник фигурной формы на гибкой ножке, крепится к полке. Выгодно отделяет на полке продукцию одного производителя или брэнда от продукции конкурентов. Качающийся вобблер привлекает внимание покупателя непосредственно перед выбором продукта и таким образом стимулирует продажи. colorline.com.ua
Шелфтокер — рекламное изображение для полки, предназначенное для визуального объединения продукции одной торговой марки на полке и отделения от продукции конкурентов. Предоставляет возможность привлечь дополнительное внимание покупателя к изменению имиджа, цены или качества продукта в момент покупки. Провоцирует первую пробную покупку. colorline.com.ua
Гирлянды — применяют для украшения и привлечения внимания покупателей в торговых залах (под потолком, в оконных и дверных проемах), на рынках (на палатках, крышах контейнеров и павильонов). Наряду с эстетической функцией гирлянды выполняют также и рекламную — не только привлекают внимание, но и сообщают информацию о распродаже, снижении цены, новых условиях или товарах.
Диспенсер — лоток для рекламных листовок или индивидуальная стойка для рекламируемого товара. Используется в основном во время акций. Организация товаров или рекламных материалов при помощи диспенсера поддерживает имидж товара или бренда, привлекает внимание благодаря крупным размерам. Диспенсер — один из самых популярных материалов, способствующих продвижению брэнда или товара на местах продаж.

Комментариев нет :

Отправить комментарий